Цзао ван на нарвской. Ресторан цзао ван. Смотреть что такое "цзао-ван" в других словарях

Первый китайский ресторан «Цзао Ван» Шэнь Вэй открывает в 2003 году в Санкт-Петербурге около м. Нарвская на Перекопской улице. Это очень красивый уютный ресторан, с удобной парковкой, оформленный в национальном китайском стиле с тихой китайской фоновой музыкой.

Здесь будут рады предложить гостю блюда настоящей восточно- азиатской кухни

«Цзао Ван» на Нарвской

Ресторан состоит из четырех залов, два из которых банкетные, один некурящий и один общий большой зал с уютными кабинками, в которых можно уединиться. При входе работает небольшой фонтанчик с милыми черепашками, которые так нравятся детям.

Малый банкетный зал вмещает в себя до 15 человек, в большой банкетный зал можно пригласить до 40 человек. Оба зала оборудованы отдельным входом, уборной, музыкальной аппаратурой, телевизорами, караоке.

«Цзао Ван» на Металлистов

Третий китайский ресторан «Цзао Ван» расположен на пр. Металлистов в здании гостиницы «Полюстрово». Это достаточно современный ресторан, выполнен в стиле паба, состоит из четырех просторных залов с высокими потолками и большими витринными окнами. Там много света и простора, есть возможность приглашать гостей на большие банкеты, передается прямая трансляция всех футбольных матчей, предлагаются не только бизнес обеды, но и комплексные ужины, у ресторана есть большая удобная парковка.

Четвертый ресторан на Ленинском открыт в 2013 году на Ленинском проспекте, 114.

11 лунный день, самый благоприятный день летнего периода, именно он был выбран в качестве дня открытия нашего 4-го ресторана «Цзао Ван».

Расположение было выбрано тоже не случайно. Удобная развязка и удобный подъезд гарантируют нашим дорогим гостям легкость и комфортность проезда.

Интерьер ресторана выполнен в европейском лаконичном стиле, с элементами декора, присущим азиатскому стилю. Массивные статуи слонов, выполненные из красного дерева, керамические рамки с символами благосостояния, удачи и любви наполняют ресторан ощущением сакральной и божественности благодати. Цветовая гамма ресторана наводит на мысли о гармонии и душевном спокойствии. Поварам остается лишь подчеркуть все это ароматными и изысканными блюдами восточной Азии.

В меню вы можете встретить как давно полюбившиеся блюда китайской кухни, познакомиться с экзотическими блюдами тайской и корейской кухонь, и насладиться фирменными роллами от нашего суши-повара. Для самых маленьких гостей предусмотрено специальное меню. Для деловых и активных людей предусмотрено время бизнес-ланча и Wi Fi. Так же есть курящая зона и позиции для проведения не больших банкетов и семейных вечеров.

В ресторанах работают только повара из Китая, которые прошли специальное обучение и имеют квалификацию.

Приветливый и общительный персонал поможет сделать правильный выбор среди многочисленных китайских и японских блюд, разнообразных вин, напитков и десертов.

Каждый из ресторанов открыт с 12:00 часов и работает до 24:00 часов, в будние дни с 12:00 до 16:00 предлагаются комплексные обеды (бизнес-ланчи). Превосходная кухня, приятная атмосфера, качественное обслуживание и низкие цены приятно удивят.

Основатель и владелец сети ресторанов «Цзао Ван » гражданин КНР Шэнь Вэй, работал когда-то в Пекине обыкновенным шеф-поваром в ресторане китайской кухни. Ему потребовалось не мало времени чтоб самому освоить все тонкости приготовления сложных блюд и различных соусов которые вы теперь можете попробовать в наших ресторанах.
По опыту своей работы, Шэнь Вэй хорошо знает, что вкусовые качества блюд напрямую зависят от качества продуктов, именно поэтому изо дня в день он лично делает закупки продуктов, отбирая продукты только высшего качества. Первый китайский ресторан «Цзао Ван» Шэнь Вэй открыл в 2003 году в Санкт-Петербурге около м. Нарвская на Перекопской улице. Это очень красивый уютный ресторан, с удобной парковкой, оформленный в национальном китайском стиле с тихой китайской фоновой музыкой. Здесь будут рады предложить гостю блюда настоящей восточно- азиатской кухни Ресторан состоит из четырех залов, два из которых банкетные, один некурящий и один общий большой зал с уютными кабинками, в которых можно уединиться. При входе работает небольшой фонтанчик с милыми черепашками, которые так нравятся детям. Малый банкетный зал вмещает в себя до 15 человек, в большой банкетный зал можно пригласить до 40 человек. Оба зала оборудованы отдельным входом, уборной, музыкальной аппаратурой, телевизорами, караоке.
Свой второй китайский ресторан «Цзао Ван» Шэнь Вэй открывает в 2009 году на улице Конной недалеко от пл. Восстания. К этому времени у Шэна и его супруги Юань Сяоцзюань уже родился их первый сын Шэнь Цю. На протяжении всей семейной жизни Юань всегда и во всем поддерживает своего супруга и наверное поэтому во всех его ресторанах присутствует теплая домашняя атмосфера. Своим интерьером ресторан на Конной улице напоминает красивую золотую шкатулку. Стены внутри ресторана будто бы вышиты золотыми нитями. Три небольших зала плавно перетекают из одного в другой. Здесь можно порадовать себя традиционными китайскими блюдами, а так же взять с собой блюда в коробочке из риса и домашней лапши, приготовленные на сильном, открытом огне «вок» по древнейшим китайским рецептам.
Открытие третьего ресторана в 2011 году совпадает с рождением второго сына Шэнь Шэна, который родился в Санкт-Петербурге. Третий китайский ресторан «Цзао Ван» расположен на пр. Металлистов в здании гостиницы «Полюстрово». Это достаточно современный ресторан, выполнен в стиле паба, состоит из четырех просторных залов с высокими потолками и большими витринными окнами. Там много света и простора, есть возможность приглашать гостей на большие банкеты, передается прямая трансляция всех футбольных матчей, предлагаются не только бизнес обеды, но и комплексные ужины, у ресторана есть большая удобная парковка.
В наших ресторанах работают только повара из Китая, которые прошли специальное обучение и имеют квалификацию. У нас можно найти огромный выбор холодных и горячих блюд на любой вкус. Приветливый и общительный персонал поможет сделать правильный выбор среди многочисленных китайских и японских блюд, разнообразных вин, напитков и десертов. Каждый из наших ресторанов открыт с 12:00 часов и работает до 24:00 часов, в будние дни с 12:00 до 16:00 предлагаются комплексные обеды (бизнес-ланчи). Превосходная кухня, приятная атмосфера, качественное обслуживание и низкие цены приятно удивят. Приходите! Мы ждем вас!

Китайский ресторан «Цзао Ван» на Металлистов
пр. Металлистов, 115, лит. А

Китайский ресторан «Цзао Ван» на Конной

ул.Конная, 5/3, лит. А (вход с Тележного переулка)

Китайский ресторан «Цзао Ван» на Нарвской
ул. Перекопская, 5, лит. А

Октябрьское посещение следующего ресторана азиатской кухни оказалось
для меня весьма интересным опытом.

В целях выявления качества по объективному личному мнению я составляю данный отзыв.
Отзыв будет о ресторане китайской кухни – Цзао Ван. Само имя представляет собой
своеобразную сеть заведений по всему Петербургу. Однако, акцент будет на ресторане по адресу:

Санкт-Петербург, ул. Перекопская 5 (Ближайшая станция метро – Нарвская)

Итак, недалеко от метро под довольно интересной вывеской и стилизованной аркой
Нам открыты двери в ресторан китайской кухни. Сразу хотел бы отметить крутой подъем
По ступеням наверх, он же спуск по итогу посещения. Есть шанс оступиться и полететь вниз как птица.

На момент моего визита время было уже ближе к вечеру, заполненность главного зала
Визуально составляла где-то на 30%. Людям нравится? Возможно это хороший показатель?!
В действительности, зачастую все неоднозначно.

Данный адрес меня привлек своим интерьером по фото в сети, однако, как выяснилось
- фотографии оказались банально старые, а по факту визуальное несовпадение.
В целом не критично, так как основные тонкости дизайна были оставлены и доработаны.

Множество элементов восточных украшений, декораций отлично вписываются в визуализацию помещений.
Сам ресторан представляет собой три раздельных зала: большой центральный и маленький для уединения.
Вип зона для исключительных гостей. Также присутствует подобие закрытого шатра с двумя столиками.

Центральный зал комфортный в планировке размещения, достаточно места, по ощущениям уютно.
Дизайн стильный, ощущается ориентировка под европейский стандарт.
Теплые древесные тона, мягкая гармоничная мебель. Элементы освещения разнообразны,
Некоторые установлены как декорации, некоторые задают достаточный светлый тон.
Однако, если у окна присутствует естественное освещение то в центре зала по ощущениям
Было слишком затемнено. Исходя из этого, совершенно не акцентировалось внимание на стол,
следовательно и на поднесенные блюда. Сложно было полноценно разглядеть что я ем при данном
скудном освещении, не то что бы фотографировать.

В зале в том что по-меньше обстоятельства по освещению были несколько лучше.
Атмосфера по интерьеру несколько отличается, однако я бы назвал ее менее комфортной,
Более темной и зажатой.

Вип зал на счет этого будет лучше по ощущениям. Для большой компании здесь
Размещен специальный банкетный стол с удобством и функциональным барабаном.

Во всех залах чисто, свежо, эргономично, продумано по мелочам.
Установлены кондиционеры и телевизоры, музыка транслируется приятная
Китайская современная и европейская. Обстановка в целом положительная
И благосклонная к желанию разместиться за столик и заказать покушать.

Кстати, туалетное помещение здесь по праву я опишу как одно из самых
Наилучших. Просторно, чисто, свежо, продуманно. Все в наличии, все функционирует
Без нареканий. Три туалетных кабинки, даже есть писсуар. Два умывальника, сушилка для рук,
Большое зеркало в коридоре.

По наблюдению сервис в ресторане не холодный, но и не конкретно профессиональный.
Официанты приветливы, в поддержку сервиса руководит и принимает участие
Администратор заведения. На момент моего визита управляющий любезно поддержал
Мою инициативу и поведал некоторые факты касаемо ресторана. Многие вопросы были
Обсуждены, некоторые пожелания и замечания думаю были учтены на пользу.

Меню ресторана по определению я бы отнес к среднему классу. Не много и не мало.
Есть винная карта, карта по напиткам и спец предложения.

Чайная карта расположена в конце основного меню, что как по мне является не очень тактичным решением.
Выбор есть, все для людей на русском и китайском языке.
Картинки есть, описание есть, выглядит вкусно.
По предварительному заказу доступно специальное меню с авторской кухней.

Многие блюда не включены в основной список блюд в обычном меню.
На ознакомление с основным меню у меня ушло не так много времени,
Выбор по ассортименту я бы не отнес по описанию к чему то экзотическому.
Наоборот, все довольно просто. Рецептура блюд вне зависимости от выбора мяса
Однотипна, кухня позиционирует себя как Сычуаньская (сладкая).

Интриги лично для меня практически не было, выбирал можно сказать по красивым
наименованиям предложенных кулинарных шедевров.
В чайном меню обнаружено множество опечаток в тексте, что искажает информацию в целом.
Склонен догадаться, что такая же ситуация и в остальном русскоязычном описании блюд.

Что заказал?

При заказе был учтен нюанс в плане подачи блюд по мере готовности с обеих сторон.

1) Чай ЛОТОС (Ароматный зеленый чай, описывается как полезный для здоровья)

Ранее я пил чай под названием лотос в виде пакетиков от Гриндфилд, аромат которого мне
Напоминал заварку из свежих листьев черной смородины в деревне.
От настоящего лотоса я ожидал нечто большее, однако кроме красивого раскрытия
Лепестков в кипятке больше не оказалось ничего. Ни вкуса, ни аромата.

2) Суп с морепродуктами (маленькая пиала с обычным прозрачным бульоном из водоросли, водоросль, пара мидий.
Ни вкуса, ни оригинальности, ни сытности порции) Вы это серьезно?! За 270 Р?

3) Креветочные чипсы (Огромные рисовые, в рот не влезает, бестолковая большая порция.
На вкус как дешевые чипсы русский картофель, только цветной. Как закуска заходит
С трудом, как отдельное блюдо вообще ни к чему. Подается на блюде навалено с горой. Зачем такое количество определено, не ясно. По наблюдению, все кто берут в заказ их - либо оставляют 80% на столе, либо уносят с собой. Собственно ни есть, ни забирать с собой желания не возникло.)

4) Салат из древесных грибов (Более менее хрустящие грибы, судя по всему в масле, с кусочками чеснока, морковь и для вида накинута петрушка) Вкус очень слабый, сочетания никакого.

5) Говядина с тмином (Провинция Хунань)
Фигурирует по рецепту как говяжья вырезка, тмин, острый перец, репчатый лук, соевый соус.

Что на деле? Перебор с душистыми специями, остроту перебивает, лук не вызывает гармоничного сочетания вкуса как и наличие соуса не ощущается. Визуально не аппетитно, скудно. Подача невзрачная, в порции только мясо а это значит что необходимо к блюду отдельно заказывать рис или овощной гарнир.

На вкус приготовленная говядина была ужасна, не вкусна, да попросту никакая.
Никаких эмоций. Когда я сам лично делал заготовку маринада на шашлыки в течении
суток из той же говядины, с тем же тмином, учитывая что делал мясо на глаз и в первый раз,
и то вышло в разы вкуснее по итогу приготовления на костре.

Ах да, к говядине само собой я заказал чашку риса
(лишь только рис оказался на деле вкусным и приготовлен превосходно)

Я в шоке. Китайской кухней здесь и не пахнет,
Хотя и готовят вроде как китайцы по определению.
Даю 2 балла за чашку риса, Карл!

Со скидкой 20%, чек обошелся мне в 804 Р.
Чаевые оставил официантке из любезности и за красивые глаза.

ЦЗАО-ВАН ЦЗАО-ВАН

(«князь очага»), Цзао-шэнь («бог очага»), Цзао-цзюнь («повелитель очага»), Цзао-пуса («бодхисатва очага»), Дунчу сы-мин ч ж у («повелитель судеб восточного (угла) кухни»), в китайской мифологии популярное божество домашнего очага. Само понятие «очаг» (в современном произношении цзао) записывается иероглифом, представляющим собой пещеру с сидящей в ней лягушкой. Хотя семантика древних представлений об очаге остаётся неразгаданной, можно предположить, что первоначально у китайцев существовала вера в духа очага в облике лягушки, затем в облике женщины (в период господства материнского рода), а в более позднюю эпоху - в мужском обличий. Вероятно, культ Ц.-в. сложился на основе исчезнувших древнейших представлений в 1-м тыс. н. э. Согласно поздним преданиям^ Ц.-в. следит за всем, что происходит в доме и в конце года - 23-го или 24-го числа 12-го месяца по лунному календарю отправляется к Юй-ди («нефритовому государю»), которому докладывает о всех делах, происшедших в своём доме. Считалось, что Ц.-в. возвращается обратно 1-го числа Нового года.
Судя по анонимному сочинению 7-9 вв. «Нянься суйши цзи» («Записки о временах года в столице»), обычай задабривания Ц.-в. уже существовал в то время. Тогда окропляли очаг вином, что называлось «опьянять повелителя жизни». Это упоминание о Повелителе жизни (Сы-мин) свидетельствует о весьма ранней контаминации архаического образа Сы-мина и Ц.-в., со временем приведшей к полному слиянию обеих фигур и передаче функций бога судьбы Сы-мина Ц.-в., который становится в период позднего средневековья уже фактическим хранителем семейного благополучия. Со временем Ц.-в. стали почитать также в качестве бога - покровителя поваров и официантов. Нередко Ц.-в. именуется ещё Нань-фан хо-дицзюнь («южный государь огня»), возможно, что в этом прозвище сохраняется представление о боге очага как о боге огня.
В различные эпохи существовали разные версии происхождения Ц.-в. В позднесредневековом фольклоре в Ц.-в. превратился некий бедный лентяй Чжан, который кормился за счёт жены. Под новый год жена послала его к своим родителям за рисом, а те, жалея бедствующую дочь, положили на дно мешка серебро. Лентяю надоело тащить тяжелую ношу, и он отдал мешок встречному нищему. Разъярённая жена забила его насмерть, но так как дело было в новогоднюю ночь, временно закопала труп под очагом. Сожалея о содеянном, она потом повесила над очагом поминальную табличку с именем мужа и стала молиться перед ней. С тех пор обычай почитания Чжана в качестве Ц.-в. распространился, По преданию, по всему Китаю. Существуют и другие версии этого сюжета. В религиозных текстах, отражающих верования различных сект, происхождение Ц.-в. объясняется таким образом: в ответ на жалобы духов о том, что им трудно уследить за делами людей. Верховный Нефритовый государь - Юй-ди пригласил святого Чжан Чжаня с горы Куньлунъ и повелел ему стать Ц.-в. Получив это повеление, Чжан преобразился в 5 владык очага, соответствующих 4 сторонам света и центру, те в свою очередь превратились в 10 тысяч Ц.-в., которые и стали наблюдать за людьми во всех домах («Цзао-цзюнь баоцзюань» - «Драгоценный свиток о боге очага»). В других произведениях того же жанра Ц.-в. выступает в виде доброго старца, спасающего людей и наставляющего их на путь добродетели. Образ Ц.-в. чрезвычайно популярен в народном искусстве, бумажные картины с изображением Ц.-в., его супруги и помощников печатались с досок в большом количестве экземпляров. Существовали и картины с портретом одного Ц.-в., ибо некоторые китайцы верили, что если повесить картину Ц.-в. с его супругой, то в доме не будет согласия.
Лит.: Алексеев В. М.. Китайская народная картина, М., 1966, с. 155-56; Баранов И. Г., Китайский Новый год, Харбин, 1927;
Maspero H„ Le Taoism et les religion chinoises. , p. 129-31; Сыту Юн, Цзао-пуса-ды гуши (Предание о бодхисатве очага), «Миньсу, 1928, № 25-26. с. 34-36;
Юй-минь, Цзао-шэнь-ды гуши (Предание о Цзао-шэне). Миньсу, 1928, 53-55, с. 128- 31; Лян Шэн-хуэй, Цзао-шэнь-ды яньцзю (Исследование о Цзао-шэне), «Дунфан цзачжи», 1926, т. 23, № 24, с. 103-08; Ху Цзя. Хань-жэнь сы цзао као (Разыскания о жертвоприношениях очагу в эпоху Хань), «И цзин», 1937, № 21, с. 4-7; Чжоу Цзо-жэнь, Гуаньюй сун Цзао (Относительно проводов Цзао-шэня), «Сянту», т. 2, № 2; Ян Кунь, Цзао-шэнь као (Разыскания о Цзао-шэне), «Ханьсюэ», 1944, № 1, с. 107-67; Чжу Цзе-фань, Гудай сы цзао сису (Обычаи, связанные с жертвоприношениями очагу в древности), «Дунфан цзачжи». 1969, т. 2, № 10; Цзао-ванъе-ды чуаньшо эрнянь (Две легенды о боге очага), сМиньцзянь вэньсюэ». 1957, № 12, с. 42-49; Цуда Соки-ти, Сина-но минкэн синко-ни окэру кагами (Бог очага в китайских народных верованиях), в его кн.: Сина хокё-но кэнкю, Токио, 1957, с. 545-81;
Карино Наоси, Сина-но кагами-ни цуйтэ (Относительно бога очага в Китае), в его кн.: Синагаку бунсу, [б. м., б. г.]; Икэда Суэкадзу, Сина-ни окэру кагами-но кигэн (Происхождение образа бога очага в Китае), »Сюкё кэнкю», № 134; Инахата Койтиро, Симэй-гами дзо-но тэнкай (Развитие образа бога повелителя жизни), «Тюгоку бунгаку кэн-вю», 1979, № 5, с. 1-17.
Б. Л. Рифтин.


(Источник: «Мифы народов мира».)

Внизу картины — цзюйбаопэнь («ваза, собирающая сокровища», китайский вариант рога изобилия), слева от него — Ли-ши сянь-гуань, справа — Чжао-цай тун-цзы — обычные спутники бога богатства Цай-шэня.
По краям картины слева и справа изображения Восьми бессмертных.
Китайская лубочная картина.
Начало XX в.
Ленинград.
Музей истории религии и атеизма.
Коллекция академика В. М. Алексеева.


Смотреть что такое "ЦЗАО-ВАН" в других словарях:

    ЦЗАО ВАН, в китайской мифологии бог хранитель домашнего очага. Изображается вместе с супругой … Энциклопедический словарь

    В китайской мифологии бог хранитель домашнего очага. Изображается вместе с супругой … Большой Энциклопедический словарь

    Цзао-ван - Цззао шэнь, Цзао цзюнь, Цза пуса, Дунчу сымин чжу в кит. миф. популярное божество домаш. очага …

    - (букв. «подземное судилище»), в поздней китайской мифологии ад. Представления о Д. сложились под влиянием буддизма, проникшего в Китай в начале нашей эры. Согласно поздним представлениям о шести формах перерождения, которые назначаются в Д.… … Энциклопедия мифологии

    Совокупность мифологических систем: древнекитайской, даосской, буддийской и поздней народной мифологии. Древнекитайская мифология реконструируется по фрагментам древних исторических и философских сочинений («Шуцзин», древнейшие части 14 11 вв. до … Энциклопедия мифологии

    Китайская мифология - совокупность миф. систем: др. кит., даосской, будд. и поздней нар. мифологий. Др. кит. миф. реконструируется по фрагментам древ. ист. и философских соч. («Шуцзин», древнейшие части 14 11 вв. до н.э.; «Ицзин», древнейшие части 8… … Древний мир. Энциклопедический словарь

    Отель Полюстрово - (Санкт Петербург,Россия) Категория отеля: 3 звездочный отель Адрес: Проспект металлистов … Каталог отелей

    Содержание: География. История общая. История сношений К. с Европой. Язык и литература. Китайская музыка. Великая империя восточной и центральной Азии известна среди своих обитателей под названиями, ничего общего с европейскими (Китай, China,… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

    Цяньцзывэнь тысячесловие. Тысячесловие классический китайский мнемонический текст, применяемый для заучивания иероглифов. Авторство приписывают каллиграфу Ван Сичжи. Цяньцзывэн … Википедия